воскресенье, 24 августа 2014 г.

Какой вариант выбираешь ты

Какой вариант выбираешь ты?

Привет!
Как ты, наверное, уже понял, я занимаюсь рекламой Школы онлайн заработка Зевс.
Школа оплачивает мне за каждого приглашенного человека по 500 рублей, которые я сразу могу вывести на свою карту или электронный кошелек. В школе человек может выбрать образовательные программы для себя по разным направлениям, начиная от прохождения платных опросов, заканчивая открытием своего интернет магазина. Лично я занимаюсь только привлечением, так как деньги здесь быстрые и не требуются особые знания. 

Варианты работы:

1 Вариант. Ты регистрируешься в школе, оплачиваешь полгода обучения (1 семестр).
От школы ты получаешь продающую страницу, она выполняет за тебя 80% работы, твоя работа будет заключаться только в том, чтобы составить рекламное объявление (как его делать я лично тебя буду учить), разместить его в группу (группы я тебе порекомендую), и ты уже будешь получать поток обращений по поводу работы. Люди будут приходить, так же как и ты ко мне. Я тебе дам скрипты (шаблоны) общения, и ты будешь спокойно консультировать, регистрировать в школу людей, получать моментально доход. Доход здесь примерно 1500-3000 рублей в день, даже когда ты не работаешь, страница, которую ты разместишь у себя на стене, будет сама регистрировать и информировать людей, и тем самым бывает так, что проснувшись утром у тебя 500, а то и 1500 на счету, что очень быстро окупит твое обучение. Стоимость 4200 рублей за полгода.

2 Вариант. Оплачиваешь 3 месяца обучения. 2100 рублей. Здесь все то же самое, только уже без продающей страницы. Тут по факту сколько отработаешь - столько получишь. Вообще, я учу так, что за 2-3 часа работы, от 500 – 1500 рублей в день можно зарабатывать. 

Ну и 3 Вариант (эконом). Это кто в сомнениях постоянно, в себе и в интернет деятельности. 
Оплачивает месяц – 700 рублей и обучается через сайт школы уже, там те же курсы по сути, но нет страницы, консультации со мной только в определенное время Постоянно работаю только с теми, кто на 3 месяца и выше оплачивает. По доходам тут 500-1000 рублей в день, для мам в декрете и для студентов тоже хорошая прибавка к стипендии и детским. Что больше подходит выбирать тебе. Заработать можно на любом, главное не лениться.

Какой вариант сотрудничества тебе наиболее интересен?

Для тех кто определился с вариантом 
Отлично! Вот ссылка для регистрации: http://vk.cc/2Ek2xp
Регистрация очень простая, но если что-то будет не понятно в процессе, то пиши.

Далее необходимо оплатить обучение, чтобы получить доступ к партнерской программе.
Оплата в настоящий момент производится с платежной системы Payeer (мастеркард, виза, киви, яндекс деньги и другие варианты). 
Вот ссылка на платежку: http://payeer.com/?partner=179544
Как зарегистрироваться в payeer - http://youtu.be/sgYUMzGbk2E
Как оплатить личный кабинет через payeer с помощью яндекс денег - http://youtu.be/VQXKXNdxviA
(Для того чтобы оплатить через яндекс деньги, предварительно туда необходимо завести деньги в зависимости от выбранного варианта + комиссия яндекса за перевод на Payeer.)
После того, как зарегистрируешься и оплатишь, напиши или позвони мне, я скину тебе пошаговый план действий и все инструкции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий